Лидия Александровна, профессиональный логопед с большим опытом работы. За короткий срок помогла мне в постановке звука "р" и его автоматизации. Оцениваю ее работу на 5 с плюсом.
Лидия Александровна, профессиональный логопед с большим опытом работы. За короткий срок помогла мне в постановке звука "р" и его автоматизации. Оцениваю ее работу на 5 с плюсом.
Логопед Ольга Александровна мне понравилась. Полтора года назад мой ребёнок занимался с логопедом (потом мы бросили занятия, т.к. не могли ездить к логопеду), и она была очень хорошим логопедом, но этот логопед - лучше. Какие преимущества: 1) Ольга Александровна объясняет "что, куда и зачем", т.е как формируется звук, и какие движения нужны, чтобы его изобразить. 2) Становится в итоге примерно понятно, когда же всё это кончится:) и к чему стремиться. 3) О.А. доброжелательна, но настойчива, с чувством юмора, может как пошутить, так и изобразить что-то забавное. Из недостатков скайп-занятий - зрение ребёнка от этого, увы, не улучшается (хотя всего 30 минут длится занятие), поэтому попытаемся по-возможности освоить всё более оперативно. Пока (3 недели занятий, 2-3 раза в неделю) стала получаться буква "Ш". Итог: логопеда я рекомендую.
Я очень благодарна Галине Алексеевне, так как мы 3 года ходили по разным логопедам и никак не могли добиться результата. Логопеды в основном обвиняли меня в том. что мы не занимаемся, но звук был не поставлен и мои занятия с ребенком были бессмысленны. Галина Алексеевна очень быстро поставила звук р и ввела его в речь плавно, а не с паузой, как у нас было всегда. Дочка прибежала ко мне на кухню и радостно закричала: "Мама, я говорю слитно слова, послушай". Вы знаете, после 3 лет мучений счастью моему не было предела. Стоимость полностью соответствует. Всем порекомендую!
Всё хорошо, звуки поставили. Хорошие впечатления, единственное, в конце уже специалист очень часто отвлекалась во время урока (кто-то ей звонил и прочее). Я думаю, профессиональный, конечно, логопед, потому что смогла звуки поставить, но вот эти вещи: мы прекратили, а выяснилось, что ребёнку уже не нужно заниматься с логопедом - наверное, если бы мы не прекратили, всё это продолжалось бесконечно, я так думаю. Вот этот момент важен всё-таки: не раскручивать, всё-таки с детьми связано, с деньгами связано... Но она смогла профессионально поставить звуки ребёнку, и, в общем, всё хорошо: мы хотели поставить звуки - она их поставила.
Мы хорошо позанимались с Александрой Николаевной. Курс велся дистанционно, логопед смогла увлечь ребенка процессом, все время придумывала какие-то сюрпризы для Романа. Поначалу он особенно охотно с ней работал, потом, правда, немного устал. Занимались они разнообразно : разукрашивали, рисовали по клеточкам. Специалист задавала нам домашние задания. Помогла она нам очень сильно: поставила звуки "ш", "ж", "з", "с".
Хочу выразить благодарность замечательному логопеду Оксане Николаевне Пазюк за ее труд, за поставку звуков сыну 5-ти лет и формирование правильной речи, за умение удерживать внимание на протяжении занятия, за индивидуальный подход к ребёнку, за понимание, которое было проявлено не только по отношению к моему сыну, но и к родителям. Я считаю , что ваша работа требует огромное терпение, педагогический талант и любовь к детям, чего у вас предостаточно. Всем советую этого специалиста.
Заниматься с Аллой Борисовной очень нравится моей шестилетней дочке Ксении. Они прорабатывают задания на фонематический звук. У дочери идет замена парных звуков при чтении и букв при письме.Алла Борисовна подбирает интересные задания для дошкольника, чем удерживает ее внимание. Мы занимаемся по скайпу, на экране интересные герои играют с дочкой. Я , как учитель, рекомендую данного логопеда для занятий с детьми.
У нас всё хорошо, мы занимаемся. Лично я вижу успехи, мне кажется, что они есть, а наш психолог говорит, что их нет. Раньше у нас были твёрдые двойки, а теперь твёрдые тройки. Мне всё нравится, всё устраивает. Она даже, бывает, и по времени чуть-чуть больше с ней занимается. Преподаватель всегда к каждому занятию готовится, причём очень хорошо. Очень-очень мне нравится, как она занимается, с нашим школьным логопедом - земля и небо. Я к вам один раз обратилась и сразу в точку попала.
Мы продолжаем заниматься. Поскольку логопед – это определённая специфика, у ребёнка особенности, поэтому быстрых результатов не ждём. Год работаем, есть определённые изменения, они положительные. Надеемся на дальнейшие улучшения, работу продолжаем. У Светланы Владимировны своя система, по которой она работает. Нам нравится. Я отмечаю хороший темп. Всё то, чего не хватало ребёнку – это темп высокий, за урок очень много успевают. Работают в разных направлениях. Успевают написать текст и проанализировать, логопедические приёмы поделать. Много именно письменных упражнений – это важно.
Она умница! Просто это мы - то занимаемся, то нам некогда, то в школе, то уезжаем. А она молодец! Скоро на экзамены выходим и все. Сыну нравится. Логопед - молодец, она профи. Она спокойна, уравновешенна, специалист своего дела. Наладила речь сыну.
Дарья Александровна - дружелюбный, открытый человек. Хорошо ладит с ребенком, легко находит общий язык с ним. Небольшие успехи у сына появились: мы работаем над коррекцией произношения, работаем над постановкой звуков. Нравится, что логопед задает домашние задания, сын с удовольствием их выполняет.
Евгения Николаевна замечательный преподаватель. Да зная своего ребёнка, что ему очень редко нравятся как ему объясняют, а тут он восторге. Спасибо вам, желаю вам успехов, дети чтобы были не капризными, родители щедрыми 🤗Мы продолжаем работать 😊
У нас сегодня было последнее занятие. Вроде, всё сделали, что хотели. Звуки ставили свистящие, шипящие и "р". За два с половиной месяца. Если бы можно было десять из пяти поставить, поставила бы десять. Педагог очень понравился. Просто у меня ребёнок с характером: и неусидчивый, и заниматься не хочет, и то, и сё... Педагог к нему тут же подстраивался, подлаживался. Каждый раз много разнообразных занятий было. И даже если видит, что ребёнок начинает отвлекаться, баловаться, сразу динамическое упражнение: слова нужно слушать и хлопать - звук ловить (то же самое, но уже в виде игры, ребёнок сразу включается). Могла завлечь, привлечь его внимание. Я думаю, мы справились бы и быстрее, если бы ребёнок был усидчивее. Но с учётом его характера, думаю, мы очень хорошо и быстро позанимались. Педагог очень понравилась, потому что подбирает разнообразные упражнения, и всё это в виде игры, может привлечь внимание ребёнка. Я в восторге, конечно! По скайпу, может, ребёнок отвлекался, но я присутствовала рядом. Иногда некоторые упражнения: ладошку пощекотать под скороговорку (надо делать одновременно, чтобы координация рук и языка была), это он со мной дорабатывал. Меня даже устраивает - не надо никуда ходить. Спокойненько, всегда на связи были. Тридцать минут с ребёнком педагог занималась, а потом ещё мне время уделяла, давала задания, на что обратить внимание. Получается, она нам больше уделяла времени, чем тридцать минут. Ребёнок как не сопротивлялся занятиям, сейчас хвастается ребятам, как он рычит: звонко, раскатисто. И пальчиковую гимнастику, и для лица массаж, и всякие упражнения, и скороговорки, и упражнения. И не только на звуки, но и где звук стоит (в начале, в конце слова). Сейчас у него "р" раскатистое, чёткое. И "с", и "щ". Рекомендую. Я в восторге.
Мы занимаемся с Натальей Валерьевной уже 4 месяца. За такое короткое время они вместе с моим 16 летним сыном добились прекрасных результатов. Для нас занятия онлайн настоящее СПАСЕНИЕ! 30 минут интенсивной работы, без потерь времени на дорогу, "здрасте-до свидание" и т.п. Каждое занятие продуманное и подготовленное, используется много иллюстрированных материалов и других учебных пособий, которые вводятся в занятие плавно без задержки времени. Очень хочу отметить,что у Натальи Валерьевны очень индивидуальный подход к ученику и к выбору методики. Занятия живые, не скучные. Еще немало важно, что занятия начинаются точно вовремя, качество интернета всегда превосходное. Честно скажу, я не была уверена, что мой сын будет заниматься, да еще заниматься с желанием. Но теперь уверена, что его старание и его стремление научиться говорить правильно, это исключительно заслуга огромного профессионализма Натальи Валерьевны.
Мы в восторге! Прекрасный педагог. Нам нужно было букву "р" автоматизировать ребёнку 8,5 лет. Мы занимались по скайпу. Я слышала, как проходят занятия. Вызывало восторг разнообразие, ребёнку было не скучно заниматься, а очень интересно. При этом он выполнял свою задачу каждый раз по-новому. Ему приходилось где-то покумекать, поразмыслить, а не просто "ра-ра-ра" произносить, потому что становится скучно. И это, действительно, очень здорово, что она придумывала всякие упражнения, заинтересовывала. Очень интересно было. Ребёнок был доволен занятиями.
Огромное спасибо Ульяне Дмитриевне, за профессионализм, за терпение и упорство на результат! Мой сын, в силу ограничение его способностей и заболевания, очень плохо идет на контакт с людьми. А с Ульяной Дмитриевной с первого дня общения пошел на контакт. Занятия проходят интересно, сын просит проводить занятия чаще, с удовольствием выполняет домашнее задание. Начал понимать тот материал который не мог освоить в школе. Рекомендую родителям деток обучающихся в коррекционных школах обращаться за помощью к Ульяне Дмитриевне!
Мне 30 лет и я обратился к Лилии для коррекции некоторых дефектов речи, которые никак не мог исправить с детства. Прошло всего несколько занятий и я уже вижу результат. Лилия - прекрасный специалист и я буду рекомендовать ее всем знакомым.
Добрый вечер, я очень благодарна за проделанную со мной работу Людмиле Сергеевне! Она высококвалифицированный специалист помогла мне исправить дефект речи, а именно - картавость. Общими усилиями мы пришли к хорошему результату. Стоимость услуг полностью оправдал мои ожидания. По возможности я буду рекомендовать ее услуги своим друзьям и знакомым.
Когда вы представляете, каким должен быть логопед, вы представляете Веру Александровну. Это профессионал. Без сносок и уточнений, просто человек, который знает всё о своей сфере деятельности. У Веры Дмитриевны также хорошее техническое оснащение на уроках. Хорошая камера, качественный звук, стабильный интернет. Не приходится ничего переспрашивать и просить повторить из-за рассыпающийся картинки. Работаем над дикцией, дыханием, исправлением речевых деффектов. Мне 23.